пятница, 20 июля 2012 г.

Объявляю мыльную конфетку!!!

Поскольку совсем недавно выиграла свою первую конфетку, решила, разыгрываю свою конфету №1 -мыльную!!!

Вот картинка для размещения на панельке:





Само мыло буду делать исходя из пожеланий победителя.
Правила такие:
1. Становиться ПЧ не обязательно (хотя мне конечно, было бы приятно).
2. Унести картинку с активной ссылкой себе в блог на панельку или отдельным постом
3. Вернуться и записаться в инлинкз (ссылки в комментариях учитываться не будут)
4. Конфетка до 20 июля.

5. Участвуют только рукодельные блоги, конфетные (в которых минимальное количество рукодельных сообщений буду удалять.
6. Можно оставлять ссылки на разлиные ресурсы, тем самым увеличивая свои шансы)))


П.с.Деовчки, прошу огромного прощения - конфетку конечно думаю, что разыграю вовремя,но с отправкой посылки могу немного задержаться,так как когда объявляла конфетку планы на лето были немного другими...Мы должны были уехать на море в августе,но в путевке мне пока отказали...поэтому через неделю мы будем у родителей в Сыктывкаре, и как там у меня будет с мыловарением я пока не в курсе, если найду на месте ингридиенты - то все будет быстро. А если не найду - то отправлю по приезду домой,то есть во второй половине августа...

26 комментариев:

  1. Я первая на эту чудную конфетку! Никогда не пользовалась мылом ручной работы. Надеюсь мне повезет. И вам, Мне бы в небо, желаю удачи в проведении Конфетки. Александра

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная конфетка!!! Принимаю участие )))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня пока только в планах сделать мыло... а твое классное!!! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно увлеклась мылом.Понравился ваш блог.Хотела бы тоже поучавствовать в розыгрыше конфетки.
    http://byradyga.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё подскажи.я тут недавно-не могу никак конфетки на боковые панельки засунуть-может подскажешь как это сделать?

      Удалить
    2. Вот тут неплохо написано как это сделать)
      http://starbloggerschool.blogspot.com/2010/12/blog-post_30.html

      Удалить
  5. Давно мечтаю в руках подержать мыло ручной работы. Очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  6. мыло ручной работы-это сказка! С удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Сама делала,но сейчас времени не хватает.С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, номерочек-то мне попался не ах... Но да ладно, ссылку разместила справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/, жду в гости и желаю счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный номерочек)) Мне с этой цифрой всегда везло))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Мне бы в небо!
    Я была первая, кто записался на вашу конфетку. А сейчас я приглашаю вас зайти ко мне в блог за наградой - Рубиновое сердце.Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200 , чтобы о них узнало как можно больше людей. Александра
    http://bulashstitchersblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда не пользовалась таким мылом, очень хочу выиграть))))Больших творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за шанс! творческих успехов и приглашаю в гости:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за конфетку! Буду надеяться на удачу))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку!
    Очень хочеться "попробовать" мыло ручной работы...надеемся на удачу!

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю рукодельное мылко! Присоединяюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется рукодельное мыло.

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием попытаю удачу)))до мыло мои руки еще не добрались))) У вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  19. Рада знакомству,присоединяюсь к конфетке

    ОтветитьУдалить
  20. а розыгрыш был,или я пропустила?

    ОтветитьУдалить